Земля и Вселенная

Студенты должны приобрести навыки практической работы с атласами, картами, глобусом, телурием, метеорологическими приборами, коллекциями минералов и горных пород. Они должны научиться искать с помощью показателя географические объекты на картах атласов, измерять расстояния и определять географические координаты на картах, анализировать специальные карты. Студенты должны овладеть простыми и доступными методами определения основных горных пород и минералов, научиться анализировать атмосферные явления, наблюдаемые в течение года, уметь применять полученные знания для объяснения явлений, происходящих в географической оболочке Земли, выявлять влияние хозяйственной деятельности человека на природную среду, взаимодействие природных компонентов.

• Работать с различными видами географических карт: анализировать их содержание, измерять расстояния, находить объекты, определять географические координаты, составлять физико-географическую характеристику территории по одной и многими картами;

Географическая оболочка Земли - предмет общего землеведения (общей физической географии). Задача общего землеведения. Место общего землеведения в системе географических наук. Содержание и задачи курса «Землеведение и краеведение» на факультетах подготовки учителей начальных классов.


Другие статьи по теме:

- Сохранение водных ресурсов
- Кедровник крупнотравно-папоротниковый
- Кедровники осочковые
- Земля и Вселенная
- Экологические проблемы украинских теплоэнергетики

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новости географии:

На интерактивном сайте можно будет посмотреть, куда сдать ртутную лампочку и пожаловаться на нелегальную свалку
Экологи-общественники выявили нарушения природоохранного законодательства на заводе по переработке газа ЗАО «Геотекс»
Региональный этап всероссийского марафона пройдет с 12 января по 4 февраля

Свежие публикации: